Мы в Pieza всегда были уверены, что коллекция плитки ColorIt — это универсальный инструмент, почти как банка краски, только гораздо надежнее и долговечнее. А теперь у нас появилось еще одно убедительное доказательство — реализованный проект фалафельной «Бомба», расположенной в московском ТЦ Водный!
Основными цветами бренда являются черный и желтый, поэтому дизайнеру проекта Эдуарду Ткачуку особенно откликнулись чистые оттенки нашей коллекции. Стены за барной стойкой отделаны черной плиткой ColorIt, которую «разбавляют» желтые цветовые акценты. Эти же оттенки превалируют на логотипах и рекламных баннерах бренда, а также являются основными в форме сотрудников, стоящих за барной стойкой.
А для отделки кухни мы подобрали более мягкий песочный оттенок ColorIt: он по-своему гармонирует с основными цветами бренда и при этом не отвлекает поваров от кропотливой работы. Таким образом, проект получился аутентичным и при этом отвечающим всем запросам бренда.